Борьба за аккаунт закончена. Мы победили.
Самое неприятное, что может произойти в Адвордс - это блокировка аккаунта. Потому что вытащить его из "бана" бывет очень сложно. Вот и мы тоже столкнулись с такой проблемой. Аккаунт был заблокирован из-за ошибки, которая постоянно возникала на сайте.
Что мы только не делали, для того что бы вернуть аккаунт. Писали письма, заполняли форму заявки на повторное рассмотрение, звонили по телефону в поддержку, оставляли сообщения на форуме, создавали новые аккаунты (которые тут же блокировались) - все бесполезно. В принципе, я уже смирился с потерей. И тут произошло чудо.
Помогло письмо. Обычное совковое письмо. "От генерального директора.. бла бла бла. Просим принять во внимание бла бла бла... уже выделен бюджет, хотим рекламироваться и т.д.". Сам до сих пор в шоке, что это сработало. Бились больше месяца. Главное не сдаваться :-)
Комментариев нет:
Отправить комментарий