четверг, 12 мая 2011 г.

Изменения позиций

Часто такое бывает: на почту приходит уведомление "Произошли изменения в показах объявлений Вашей рекламной кампании", а на самом деле нет никаких изменений. Для себя так и не нашел оптимального инструмента для мониторинга измений позиций. Как вариант, можно, обновлять цены с определенной периодичностью, не обращая внимания на уведомления.

Может, кто-то еще подскажет способы?

2 комментария:

  1. А зачем?
    Лучше на рентабельность ориентироваться:)

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, есть клиенты, для которых очень важно быть на определенных позициях. Они постоянно мониторят Яндекс и очень огорчаются, когда объявления теряют свои позиции. Ничего с этим не поделаешь.

    ОтветитьУдалить