четверг, 21 апреля 2011 г.

Кавычки?

Пока совсем не окочурился, еще кое-что напишу уже по теме.

Хотел я тут клиенту оптимизировать кампанию: разбить ключевики на множество НЧ запросов и "закавычить" их. Вместо 30 общих ключевых слов получилось около 500 более узких. Кажется, можно уже было писать объявления и запускать, но решил сначала заглянуть в Метрику – там есть возможность посмотреть по каким запросам пользователи видели нашу рекламу и переходили по ней на сайт.

Реальность, конечно, сурова – люди пишут нужный запрос, а потом приписывают к нему совсем неожиданные слова. И вордстат тут не помогает. Терять потенциальных клиентов не хочется, вот и получается, что приходится сто раз подумать, прежде чем что-то менять.

Подожу еще немного – статистика накопится и отминусую лишнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий