Пока совсем не окочурился, еще кое-что напишу уже по теме.
Хотел я тут клиенту оптимизировать кампанию: разбить ключевики на множество НЧ запросов и "закавычить" их. Вместо 30 общих ключевых слов получилось около 500 более узких. Кажется, можно уже было писать объявления и запускать, но решил сначала заглянуть в Метрику – там есть возможность посмотреть по каким запросам пользователи видели нашу рекламу и переходили по ней на сайт.
Реальность, конечно, сурова – люди пишут нужный запрос, а потом приписывают к нему совсем неожиданные слова. И вордстат тут не помогает. Терять потенциальных клиентов не хочется, вот и получается, что приходится сто раз подумать, прежде чем что-то менять.
Подожу еще немного – статистика накопится и отминусую лишнее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий